У нас часто бывают офферы от одного рекламодателя, но один с выплатами по модели CPA, а другой по CPL. Что же в таком случае выбрать? Сегодня мы с вами разберемся, какая модель при заливе на инфобиз офферы выгоднее и от чего эта выгода зависит.

Начнем с азов:

CPL (Cost Per Lead) – это модель оплаты за каждого потенциального клиента (лида). 

CPA (Cost Per Action) — это модель оплаты рекламы, при которой вы получаете комиссию за конкретные действия пользователей. В случае с инфобиз офферами чаще всего это покупка.  

При выборе модели прежде всего нужно ориентироваться на источник трафика с которым ты работаешь.

Модель CPL больше подходит тем, кто работает с УБТ (условно бесплатным трафиком) или очень дешевым трафиком. В основном это касается спамеров, но также и тех, кто продвигает офферы через Inst* и многие другие условно бесплатные каналы. 

Например, возьмем один из топовых на данный момент офферов:
1307 Погружение в профессию дизайнера интерьера. 

На данный момент мы подняли ставку по нему до 150 рублей, хотя средняя составляет около 80 рублей.

Так вот, если ты пользуешься УБТ и, например, делаешь массовую рассылку на 5000 человек. Допустим половина из них откроет письмо и 3% от этой половины совершит регистрацию. Путем нехитрых вычислений получается, что ты уже заработал 11 250 рублей. Неплохо, правда?

Кстати, у нас недавно появилась очень крутая инструкция по спаму в ВК, запроси её у своего аффмена, если еще не видел 😉

ТОП-3 оффера CPA Lead-Magnet с оплатой по модели CPL



Модель CPA — это для тех, кто вкладывается в свой трафик, т.е. те, кто работает со всеми остальными источниками. Рассмотрим эту логику на примере с РСЯ. Средняя ставка по офферам с оплатой по модели CPA 20-40% от продажи. Курсы продают и за 1000 и за 100 000 рублей, поэтому твоя выплата зависит от конкретного оффера. Возьмем курс за 10 000 рублей со ставкой 30%.

Допустим, что средняя цена клика в РСЯ компании составит 5 рублей. За 1000 показов — 5000. Предположим, что у нас конверсия 0,5% т.е. 25 человек.

По модели CPL веб получит за них три копейки, а точнее 3 750 рублей. Т.е. будет лить себе в минус. А по модели СPA доход составит 75 000 рублей. Уже побольше получается.

Кстати, по тому как лить на офферы с РСЯ у нас тоже появилась инструкция. Ищи её всё там же — у своего аффмена 👌

ТОП-3 оффера CPA Lead-Magnet с оплатой по модели CPA

Отдельно надо отметить то, что касается SEO, поскольку он считается УБТ. Наш опыт показывает, что на создание хорошего конвертящего сайта уходит много сил, времени и денег, особенно если вы нанимаете специалистов (дизайнера, верстальщика) на стороне. Как в таком случае поступить?

Тут каждый решает за себя, но мы советуем старый добрый тест.

Как мы говорили в самом начале, у нас есть одинаковые офферы с разными моделями оплаты, как тут:

Попробуй лить на оба и сам всё увидишь 👀

Кстати, хозяюшке на заметку: у нас в компании нет гибридной оплаты, но некоторые вебы организуют себе гибридку самостоятельно за счет того, что, например, делают рассылки по таким двойным офферам. 

Кратко подведем итог: CPL подходит для УБТ, для всего остального есть CPA.

Читай еще больше полезных статей в нашем блоге и следи за их публикациями в нашем TG-канале.

*компания Meta запрещена в РФ