Наш сегодняшний герой заинтересовался заработком в интернете в свои 22 года. Ранее он пробывал зарабатывать на тизерках и фроде, но вскоре пришел к тому, что хочется стабильного и белого заработка. Однажды он наткнулся в сети на один из кейсов наших вебмастеров и пришел работать с Lead Magnet.

Через 8 месяцев он получил впечатляющий результат, который в очередной раз подтверждает, что тесты и упорство — это база в арбитраже трафика.

 

Период залива: с 01.05.2024 по 31.05.2024 (1 месяц)

Партнерка: Lead-Magnet
Источник трафика: email-рассылки
ГЕО: РФ

Офферы: все ниши
Потрачено: 13 500 руб.
Заработано: 178 536 руб.
Профит: 165 036 руб.
ROI: 1222%

 

Офферы

[id 1658] Как зарабатывать на нейросетях ChatGPT и Midjourney [подписка] 2

[id 764] Научись создавать продающие видеопрезентации [подписка]

 

Суть и метод залива

Вебмастер делал рассылку по своей базе на 27.000 человек при помощи SMTP-сервиса. Рассылку он делал 2-3 раза в день, поэтому брал офферы на разные темы — чтобы не надоедать аудитории, а также чтобы протестировать, что зайдет больше. Благодаря особенности сервиса можно выбирать разные тематики офферов, например крипта и заработок и др. 

 

Совет от вебмастера: нужно постоянно отслеживать статистику по постмастеру, стараться не превышать кол-во жалоб, чтобы работал домен. Всех жалобщиков и отписчиков — собирать и удалять из базы.

 

В данному случае сработала комбинация: хороший сервис + высокое качество базы + цепляющие креативы

 

Креативы вебмастера

Несколько креативов, которые хорошо конвертили:

 

Статистика и результаты

В итоге основные траты вебмастера это: 

  • SMTP-порт — 0 руб.
  • Сервер — 2.700 руб.
  • Zennoposter — 10.000 руб. (доступ навсегда)
  • Прокси — 400 руб.
  • Капча — 400 руб.
  • Базы — уже были готовы

Итого траты: 13 500 руб.

 

Заработано: 178.536 руб.
Профит: 165.036 руб.
ROI: 1222%

 

Совет от вебмастера: Надо углубится в процесс, не распыляться на разные направления и вертикали и долбить пока не получится. Не с фанатизмом: пересматривать цели, анализировать и работать. Уделяйте этому как можно больше времени. Общайтесь с как можно большим количеством людей — в арбитраже постоянно все меняется, поэтому в одного маловероятно что-то получится.

 

Заключение

Этот кейс — пример того, как можно достичь высоких результатов, работая с email-рассылками. Несмотря на все сложности, связанные с модерацией и управлением базой, наш вебмастер смог показать невероятный результат благодаря тестам, качественной базе и эффективной работе с инструментами.

Регистрируйтесь в нашей партнерской сети Lead Magnet, чтобы зарабатывать на арбитраже трафика.