Все надели шарфы и шапки, кругом развешаны гирлянды, мишура и елочные шары, одним словом, — чувствуется приближение праздников. Покупатели хватают всё, что подходит под определение «подарок», значит стартует гонка за профитные офферы. Сейчас разберём, на что лить трафик в зимой 2022-23, когда начинать и чего хотят потребители.
P.S. Читай эту статью до конца, тебя ждёт подборка дельных советов по привлечению прибыли для арбитражников в новогодние праздники.
Какие подарки на Новый год хотят в этом году
Новогоднее исследование компании Ipsos рассказывает о планах и желаемых подарках на Новый год 2022.
60% потребителей планируют покупать больше или столько же подарков к Новому году. Только 27% планируют сократить бюджет. 15% еще не определились.
Большая часть опрошенных (32%) планируют подарки бюджетом выше 3000 рублей. Следующим по популярности идет бюджет 500-1500 рублей.
37% покупателей собираются приобрести подарки онлайн. Четверть (25%) будут покупать онлайн и офлайн в равной степени.
В список самых ожидаемых подарков вошли:
деньги (47%), впечатления (37%), электроника (34%), косметика и парфюмерия (29%), товары для дома (26%).
Из этого исследования делаем вывод, что инфобизнес будет в топе в этом году. Ведь первое место в рейтинге подарков занимают деньги, а второе — впечатления. И только на третьем месте находятся физические товары, которые опять-таки можно изменить и воспринимать как результат — красота и здоровье. Но об этом далее разберём поподробнее ниже.
Офферы на какие темы заходили осенью в 2021 году
Новый год — волшебная пора
На основе нашей прошлогодней аналитики, мы сделали вывод, что на Новый год качают офферы по исполнениям желаний, удаче и трансформации жизни.
Мало того, что с текущего года подскочил спрос на эзотерический контент (об этом сообщил «Коммерсант» со ссылкой на данные издательской группы «Эксмо-АСТ»), так ещё и особая праздничная атмосфера подогревают эти мистические переживания.
Перед праздниками усиливаются как положительные, так и отрицательные эмоции. Мы чувствуем общее волнение на подсознательном уровне. Люди подводят итоги и строят планы на следующий год.
Больше всего было налито на офферы «Жизнь как чудо» и офферы по эзотерике «Астрогематрия: запуск колеса удачи» и «Короткий путь к исполнению желаний».
На основе этого делаем прогноз, что будет качать с декабря (горячая пора распродаж) по февраль — тема эзотерики и освоения новых профессий.
Пример офферов с эзотерической тематикой
Оффер № 524 Руны без страха [подписка]
Вознаграждение: за регистрацию
Цены: 9899, 84899, 199899
ГЕО: русскоязычный мир (за исключением: Сальвадор, Пакистан, Колумбия, Буркина-Фасо, Панама, ОАЭ, Исландия, Эфиопия, Сейшельские острова, Кувейт)
Ставка: 65 р.
Оффер № 900 БИОпсихосоматика [подписка]
Вознаграждение: за регистрацию
ГЕО: русскоязычный мир
Ставка: 66 рублей
ЦА: Ж 80% М20% от 35 до 65 лет
Промо в оффере: фото, тексты
Оффер № 824 Нумерология. Код доступа [подписка]
Вознаграждение: за регистрацию
ГЕО: русскоязычный мир
Ставка: 65 рублей
Пример офферов с тематикой «профессии»
Оффер № 821 Технология заработка на интернет-рекламе [подписка]
У этого оффера ставка 170 рублей + Оплата 1500 рублей за конверсию в продажу (цель 5), если продажа превышает 3000 р.
ЦА: М 40% / Ж 60%, 24-60 лет
ГЕО: ГЕО: русскоязычный мир
Ставка: 85 рублей + доп.оплата 1500 рублей за продажу
Оффер № 649 Клиенты и доход из социальных сетей каждый день [подписка]
Вознаграждение: за регистрацию
Цены: 1000, 24000, 150000
ГЕО: РФ, Казахстан
ЦА: Ж, М 25-50
Ставка: 90 рублей
Оффер № 952 Погружение в профессию дизайнер интерьера [подписка] 2
Ставка: 95 рублей
Вознаграждение: за регистрацию
ГЕО: РФ
ЦА: М Ж 21-50
ПРОМО В ОФФЕРЕ: фото, тексты
Оффер № 764 Научись создавать продающие видеопрезентации [подписка]
Вознаграждение: подписка без подтверждения.
ГЕО: русскоязычный мир
ЦА: Ж 40+
Ставка: 80 рублей
Вывод
Мало просто прочитать статью и закрыть её. Не можем отпустить тебя без плана действий. И вот, как мы и обещали, вытаскиваем из мешка с подарками советы
для добычи новогоднего профита
Немного дельных советов для заработка в Новый год 2022
- Следи за трендами. Важно быть в курсе, чем интересуется твоя целевая аудитория. Тебе в помощь наша подборка офферов, сервисы Google Trends и Яндекс.Wordstat.
- Предлагай бонусы. По статистике, 62% покупателей обращают внимание на акции, а 33% ищут их целенаправленно. При этом мало кто будет просчитывать реальный размер скидки в предновогодней суете.
- Обращай внимание на ГЕО оффера. Поскольку сейчас Lead-Magnet — это международная сеть, предупреждаем, что в странах Азии праздник отмечают в феврале, а на Западе большее внимание уделяют Рождеству.
- Создавайте праздничное настроение по-умному. Не обязательно включать Деда Мороза в каждый креатив. Добавь юмора, вовлекайте клиентов небанально и со вкусом.
Вот теперь у тебя есть всё, чтобы начать заливать на зимние офферы. Вот статистика, вот оффера, — все круто, теперь пора заливать!
Напоминаем, что «Турнир Большого Трафа» продолжается. О том, что это такое, можешь прочитать по ссылке.
Твой менеджер сидит и ждёт тебя, словно Хатико!