
Рекламная индустрия стоит на пороге значительных перемен. Facebook анонсировал масштабное обновление платформы. Дата вступления – с 2025 года. Изменения затронут все аспекты работы с Facebook Ads:
- таргетирование;
- эффективность рекламной кампании;
- инструменты дополнительного мониторинга и контроля.
Что ждать специалистам? Насколько изменения повлияют на их доход? Попробуем подробно разобраться в планируемых изменениях.
Также совместно с AffCommunity мы подготовили статью про новые возможности digital инструментов в Facebook. В этой статье мы подробно рассказали как компания существенно переосмыслила подход к РК и разработала новую экосистему, основанную на поддержке искусственного интеллекта.
Новая политика модерации
Первое – будет существенно ужесточены требования к креативу. Особенно – гемблинг, финансовые услуги и лекарства. Для рекламодателя увеличится время верификации контента. А также возможности предоставления дополнительной документации. В первую очередь, для подтверждения легальности своей деятельности.
Какие риски получит арбитражник?
- Планирование рекламных кампаний теперь займет немного больше времени. Учитывайте это, закладывайте дополнительный временной ресурс в модерацию.
- Регулярно обновляйте рекламные материалы. Новые требования жестче будут проверять контент.
- Разработка контента теперь должна избегать любых спорных моментов.
Трансформация рекламного рынка
В ответ на ужесточение законодательства о защите персональных данных платформа также меняет правила. Будет ограничено использование некоторых типов пользовательских данных. Теперь привычный таргетинг должен изменить стратегию:
- усиливайте акцент на геолокационных данных;
- создайте новые компетенции в разработке и сегментации аудитории;
- меняйте контекст продвижения. Очевидно, новые правила создают новый вызов.
Как искусственный интеллект влияет на управление рекламной кампании?
Новые AI-инструменты оптимизируют рекламные кампании. Но это в плюс для специалистов – улучшится качество контента. Процесс управления ставками выйдет на новый уровень. Кроме того, арбитраж трафика увеличит максимальный ROI:
- То, что два года назад было немыслимо теперь реальность. Осваивайте совершенно новое направление искусственного интеллекта. В следующее десятилетие его роль будет только усиливаться.
- Делегируйте системы контроля и автоматизации всех рутинных процессов.
- Сведите к минимуму ручное управление.
Советуем прочитать статью “Применение ИИ и МО в арбитраже трафика” которую опубликовали AffCommunity в своем блоге.
Усиление безопасности и борьба с фродом
Сеть внедряет усовершенствованные механизмы защиты от недобросовестной рекламной активности. Новый антифрод эффективно выявляет подозрительный трафик. Блокировка недобросовестных рекламодателей будет выполнена намного быстрее.
Креативный подход к рекламе
В условиях ужесточения модерации критически важно:
- разрабатывайте оригинальный контент – здесь ничего нового нет;
- избегайте агрессивных рекламных тактик;
- ценится контент, который создает более долговременное сотрудничество с вашей аудиторией.
Что нужно для сохранения эффективности? Как оставить арбитраж трафика на текущем уровне и приумножить его в следующем году? Следуйте простым правилам:
- Развивайте контекстную рекламу.
- Используйте комплексный подход к анализу поведения пользователей.
- Внедрять новые методики сбора поведения аудитории. В этом поможет искусственный интеллект. Настраивайте метрики нутра и следите за ними. Проверяйте источники. Оперативно реагируйте на подозрительную активность.
Взгляд в будущее
Обновления знаменуют новый этап в развитии рынка. Успех в новых условиях будет зависеть от способности специалистов адаптироваться к изменениям и эффективно использовать новые инструменты. Секреты успеха будут несложными. Проявляйте гибкость в адаптации к новым правилам платформы. Будьте готовыми к постоянному обучению и освоению новых правил платформы. Опять же, используйте подходящие для этого инструменты искусственного интеллекта. Теперь они еще доступнее. И сравнивая с прошлым годом – сильно прибавили в бенчмарке. Ищите новые креативные решения в условиях ужесточения правил.