Рекламная индустрия стоит на пороге значительных перемен. Facebook анонсировал масштабное обновление платформы. Дата вступления – с 2025 года. Изменения затронут все аспекты работы с Facebook Ads:

  •       таргетирование;
  •       эффективность рекламной кампании;
  •       инструменты дополнительного мониторинга и контроля.

Что ждать специалистам? Насколько изменения повлияют на их доход? Попробуем подробно разобраться в планируемых изменениях.

Также совместно с AffCommunity мы подготовили статью про новые возможности digital инструментов в Facebook. В этой статье мы подробно рассказали как компания существенно переосмыслила подход к РК и разработала новую экосистему, основанную на поддержке искусственного интеллекта.

Новая политика модерации

Первое – будет существенно ужесточены требования к креативу. Особенно – гемблинг, финансовые услуги и лекарства. Для рекламодателя увеличится время верификации контента. А также возможности предоставления дополнительной документации. В первую очередь, для подтверждения легальности своей деятельности.

Какие риски получит арбитражник?

  1. Планирование рекламных кампаний теперь займет немного больше времени. Учитывайте это, закладывайте дополнительный временной ресурс в модерацию.
  2. Регулярно обновляйте рекламные материалы. Новые требования жестче будут проверять контент.
  3. Разработка контента теперь должна избегать любых спорных моментов.

Трансформация рекламного рынка

В ответ на ужесточение законодательства о защите персональных данных платформа также меняет правила. Будет ограничено использование некоторых типов пользовательских данных. Теперь привычный таргетинг должен изменить стратегию:

  • усиливайте акцент на геолокационных данных;
  • создайте новые компетенции в разработке и сегментации аудитории;
  • меняйте контекст продвижения. Очевидно, новые правила создают новый вызов.

Как искусственный интеллект влияет на управление рекламной кампании?

Новые AI-инструменты оптимизируют рекламные кампании. Но это в плюс для специалистов – улучшится качество контента. Процесс управления ставками выйдет на новый уровень. Кроме того, арбитраж трафика увеличит максимальный ROI:

  1. То, что два года назад было немыслимо теперь реальность. Осваивайте совершенно новое направление искусственного интеллекта. В следующее десятилетие его роль будет только усиливаться.
  2. Делегируйте системы контроля и автоматизации всех рутинных процессов.
  3. Сведите к минимуму ручное управление.

Советуем прочитать статью “Применение ИИ и МО в арбитраже трафика” которую опубликовали AffCommunity в своем блоге.

Усиление безопасности и борьба с фродом

Сеть внедряет усовершенствованные механизмы защиты от недобросовестной рекламной активности. Новый антифрод эффективно выявляет подозрительный трафик. Блокировка недобросовестных рекламодателей будет выполнена намного быстрее.  

Креативный подход к рекламе

В условиях ужесточения модерации критически важно:

  • разрабатывайте оригинальный контент – здесь ничего нового нет;
  • избегайте агрессивных рекламных тактик;
  • ценится контент, который создает более долговременное сотрудничество с вашей аудиторией.

Что нужно для сохранения эффективности? Как оставить арбитраж трафика на текущем уровне и приумножить его в следующем году? Следуйте простым правилам:

  1. Развивайте контекстную рекламу.
  2. Используйте комплексный подход к анализу поведения пользователей.
  3. Внедрять новые методики сбора поведения аудитории. В этом поможет искусственный интеллект. Настраивайте метрики нутра и следите за ними. Проверяйте источники. Оперативно реагируйте на подозрительную активность.

Взгляд в будущее

Обновления знаменуют новый этап в развитии рынка. Успех в новых условиях будет зависеть от способности специалистов адаптироваться к изменениям и эффективно использовать новые инструменты. Секреты успеха будут несложными. Проявляйте гибкость в адаптации к новым правилам платформы. Будьте готовыми к постоянному обучению и освоению новых правил платформы. Опять же, используйте подходящие для этого инструменты искусственного интеллекта. Теперь они еще доступнее. И сравнивая с прошлым годом – сильно прибавили в бенчмарке. Ищите новые креативные решения в условиях ужесточения правил.