
Высокая конверсия с инфооффера напрямую связана с умением вебмастера создавать эффективные и продающие тексты. Конечно, наши рекламодатели зачастую предоставляют уже готовые тексты и креативы, не говоря уже о лендингах. И все же нет такого вебмастера, который не зависал бы периодически перед пустым листом, пытаясь выжать из себя пару строк для рекламы.
Но есть же спасение, скажете вы — вездесущий ChatGPT. Всё верно, ответим мы, но без грамотного запроса и редакции результата при работе с нейросетками твоя конверсия все равно будет ниже 🤷♀️
Мы решили что пора объединить все наши сокровенные знания об этом в один текст. И собственно вот он перед вами.
Начнем с азов. Какие идеи зашиваются в текст, чтобы он стал продающим?
- Проблема или боль, которая у человека есть.
Нужно писать продающие тексты, но ничего не приходит в голову? СhatGPT выдает шаблонные бездушные тексты с кучей ошибок и несогласованными предложениями? - Цель, которую он хочет достичь.
Тебе уже известно, что высокая конверсия невозможна без продающего текста, и ты уверен, что это необходимо научиться делать. - Показать чувства и создать картину в голове (как «представьте себе…»).
Представь себе текст, читая который люди, словно завороженные кликают на кнопку “Купить” - Дать надежду, что можно решить проблему.
Выход есть! - Предложить решение.
В этой статье мы расскажем тебе секреты написания такого текста, а после регистрации в нашей партнерке ты получишь еще и чек-лист по написанию таких текстов 🔥 - Показать доказательства, что это решение действительно работает.
- Создать ощущение дефицита: сказать, что предложение ограничено по времени или условиям.
Эта статья будет доступна до редизайна сайта (но может и позже), а чек-лист только первым 140986 зарегистрировавшимся в нашей партнерке 😱 - Призывать к действию (например, «купить сейчас» или «узнать больше»).
Читай статью дальше, а в конце регистрируйся (если еще не сделал этого) и запроси чек-лист у своего аффмена 👌
Это стартерпэк любого начинающего автора продающих текстов.
Давайте разберемся есть ли разница в том, как писать продающие тексты для разных источников и отметим особенности каждого из них.
- Продающие тексты в Telegram
Telegram — это мощный инструмент для коммуникации с аудиторией. Продающие тексты здесь должны быть лаконичными и информативными. Ключевые моменты:
-
- Заголовок: Заинтересуйте сразу. Используйте краткие и яркие заголовки, отражающие преимущества продукта.
- Краткость: Ограниченный объем сообщений требует краткости и ёмкости текстов.
- Выгоды: Подчеркните, каким образом ваш продукт решает проблемы аудитории.
- Вызов к действию: Включите четкий призыв к действию (CTA — call to action) с акцентом на неотложность.
- Структурируйте текст: Выделяйте текст курсивом и жирным. Разбивайте текст на абзацы. Используйте емоджи 😉
- Общайтесь: Это мессенджер, так что не бойтесь взаимодействовать со своей аудиторией. Чем больше взаимодействия, тем больше доверия.
- Продающие тексты в VK (ВКонтакте)
VK — крупнейшая социальная сеть в России. Продающие тексты здесь должны быть адаптированы к особенностям платформы:
-
- Разнообразие контента: Используйте картинки, видео и текст вместе, чтобы создать более привлекательный пост.
- Интерактивность: Задавайте вопросы, проводите опросы или организовывайте конкурсы для активного взаимодействия с аудиторией.
- Группы и сообщества: Создавая продающий текст для поста, учтите специфику аудитории данной площадки. Проявите креативность и адаптируйте контент под интересы подписчиков публичной страницы или сообщества. Важно, чтобы ваш пост выглядел естественно и не выделялся как реклама.
- Краткость: Если ты запускаешь рекламу через таргет, то тут нужно вспомнить про ту самую сестру таланта.
- Мобильность: Убедись, что картинки и текст легко читаемы на маленьких экранах.
- Продающие тексты в Instagram
Instagram — платформа для визуального контента, где текст играет важную роль в поддержке изображений:
- Компактность: Используйте краткие тексты в комментариях к постам или в описаниях к фотографиям.
- Hashtags: Используйте актуальные хэштеги для расширения охвата аудитории.
- Истории (Stories): Воспользуйтесь возможностью публикации текстовых историй с элементами интриги и CTA.
- Продающие тексты в email-рассылке
Email-рассылка — надежный способ удержать аудиторию и поддерживать интерес к продукту:
- Персонализация: Обращайтесь к получателю по имени и предлагайте решения, соответствующие его интересам.
- Заголовок письма: Заинтересуйте, чтобы пользователь открыл письмо.
- Структура: Используйте краткие абзацы, списки и подзаголовки для удобного восприятия информации.
- CTA: Включите четкий и заманчивый призыв к действию.
- Продающие тексты на лендингах
Лендинг — это страница, на которую перенаправляется пользователь для получения подробной информации о продукте:
- Уникальное предложение: Четко сформулируйте, что делает ваш продукт уникальным и как он решает проблемы.
- Преимущества: Подчеркните основные преимущества продукта и результаты, которые получит клиент.
- Социальные доказательства: Включите отзывы, рекомендации или кейсы для подтверждения эффективности продукта.
Написание продающих текстов для инфобизнес офферов требует грамотного адаптирования к особенностям каждой платформы и четкого понимания особенностей и языка своей ЦА.
Умение говорить на языке своей аудитории является немаловажным аспектом продающего текста. К сожалению, тут нет общей формулы, кроме как старого доброго, всеми нами любимого теста. Наблюдайте, что заходит вашей аудитории и пусть это будет вашим компасом в мире продающих текстов.
Если ты еще не зарегистрирован в нашей партнерке, то регистрируйся сейчас. Наши аффмены дадут подробный чек-лист по написанию продающих текстов только первым 140986 запросившим 🔥