Работа с партнерками – это целая наука с тонкостями и правилами, которые не всегда очевидны с первого взгляда. А ошибочка, даже самая маленькая, может стоить вам не только потери денег, но и послужить билетом в чёрный список. Уверены, многие из вас видели отзывы новичков, которым не повезло.
Поэтому сегодня мы решили рассказать вам о самых распространённых ошибках, которые, кстати, совершают не только новички, но и те, кто давно занимается арбитражем трафика.
1. Не общаться с менеджером партнерки.
Не воспринимай менеджеров партнерских программ как формальность. Они — твои гиды в мире арбитража. Общение с ними — это как путеводная звезда, помогающая тебе найти лучшие офферы и стратегии. Они не только помогут тебе подобрать классные офферы, в том числе и в привате, а также подскажут, куда лучше лить трафик, и даже поторгуются за лучшие условия для тебя с рекламодателем. Помни, это не трата времени, а инвестиция в твой успех.
2. Брать оффер на непонятную тему.
Найди оффер в той области, в которой ты «рыба в воде». Так ты лучше поймешь целевую аудиторию и сможешь точнее донести до нее свое предложение. Чем лучше ты понимаешь тему, тем выше твои шансы на успех.
Вертикаль ифобиза включает в себя различные офферы в таких областях, как образование, финансы, фитнес, психология, хобби, эзотерика, языки, профессии и многие другие.
Для тех, у кого есть опыт работы в гемблинг- и беттинг-вертикалях в нише инфобизнеса можно найти офферы, близкие к iGaming. Это могут быть курсы по обучению заработку на онлайн-казино и тотализаторах. Если вы работали с нутра- и фарм-товаркой, то можете продвигать обучающие курсы по оздоровлению, йоге, косметологии и другим подобным тематикам.
Если ты совсем новичок, то тогда ориентируйся на свои знания и предпочтения. Опять же — посоветуйся со своим менеджером. Он все расскажет и покажет.
3. Работа с большим количеством офферов за раз.
Возьми один-два оффера на тест, пойми, как они работают, и только потом расширяй горизонты. Это как с закупкой продуктов на Новый Год: сначала определяемся с тем, что тебе действительно нужно, а потом уже добавляем всё подряд.
4. Невнимательно читать описание каждого оффера.
Знаешь, как в школе учили всегда читать инструкции перед экзаменами? Так вот, тут то же самое. Если что-то непонятно – спрашивай у своего менеджера. Не стесняйся уточнять детали, ведь знания – твой щит от ошибок.
Обрати внимание:
- какая аудитория нужна рекламодателю — какого пола, возраста, с каких устройств;
- какие источники трафика разрешены, а какие запрещены
- какие KPI, что с холдом, сколько лидов нужно сначала налить, чтобы рекламодатель оценил качество.
Пример: в личном кабинете вебмастера Lead-Magnet каждый оффер имеет четкое описание с указанием всех возможных источников трафика
5. Забывать, что аналитика и тесты – твои лучшие друзья.
Это не просто цифры, это ключ к пониманию, что работает, а что нет. Тестируй разные подходы, источники, лендинги. Это позволит находить рабочие связки и масштабировать их.
6. Обманывать партнерку.
Вот кое-что важное, что стоит запомнить: обманывать партнерские программы – это как стрелять себе в ногу. В арбитраже честность – это твой лучший актив. Партнерки очень хорошо умеют отслеживать фрод (обман). Будь прямым и честным в своих действиях, и это построит мост доверия между тобой и партнерами. Это не просто правило хорошего тона, это стратегия, которая приведет к стабильному доходу и уважению в сообществе. Помни: в мире арбитража хорошая репутация – это твой бесценный капитал!
При выборе партнерки тоже стоит обращать внимание на её репутацию, потому что наряду с недобросовестными вебами встречаются и партнерки, которые шейвят арбитражников (не отдают выплату).
7. Думать, что это как езда на велосипеде — можно научиться один раз.
Мир арбитража постоянно эволюционирует, и чтобы оставаться на гребне волны, тебе нужно всегда учиться чему-то новому. Читай последние новости, изучай кейсы, общайся с опытными арбитражниками. Так что никогда не переставай быть любознательным! В Lead-Magnet мы собрали бесплатную базу знаний и кейсов для наших партнеров — вебмастеров, чтобы помочь им прокачать навыки и осваивать новые источники.
Вывод: ошибки не совершает тот, кто ничего не делает. И все же многие из них можно понять обратившись к опыту других, так почему бы не сделать это? Надеемся, что эта статья была полезна вам.
Ниша инфобизнеса предлагает огромные возможности для веб-мастеров всех уровней опыта.
⭐️ большой выбор офферов для новичков и вебов из других вертикалей
⭐️ это белая вертикаль — для работы с инфоофферами тебе не нужно обходить сложные модерации
⭐️ одна из самых динамично развивающихся вертикалей в мире арбитража трафика
Lead-Magnet 9 лет специализируется на продвижении инфопродуктов.
У нас ты найдешь:
💥 200+ профитных белых инфобиз офферов за лида, продажу и SP
💥 25 + Гео
💥 рабочие проверенные связки
💥 крутые промо и креативы
💥 базу знаний
Регистрируйся в CPA Lead-Magnet и зарабатывай на инфооферах уже сейчас.
Чтобы узнать больше — подпишись на наш Telegram-канал ✈️