В последнее время всё чаще к нам в партнерку приходят не только новички, но и те, кто занимается арбитражем трафика уже давно. Поэтому сегодня мы решили еще раз рассказать об особенностях продвижения офферов в вертикали онлайн-образования. 

Вертикаль онлайн-образования одна из самых быстрорастущих по объему рынка и спроса, многие арбитражники до сих пор не воспринимают её всерьёз. А зря.

Рынок курсов в интернете неукоснительно растет, поражая своим многообразием. И делает это даже быстрее, чем от него ожидали. Показав огромный прирост в 2020 году во времена пандемии он хоть и замедлился, но всё равно остаётся внушительным: 20-30% в год.

Игра в долгую

Легенда гласит, что давным давно, когда Интернет был молод, системы банов глупы, а люди наивны, арбитражники только и делали, что получали уведомления о пополнении счета. 

Но в 2024 году ситуация совершенно иная. Теперь у людей меньше доверия к рекламе, а модерация значительно эволюционировала. Это усложнило работу арбитражников.

Продвижение образовательных офферов может занять некоторое время, потому что даже для того, чтобы убедить человека посетить бесплатный вебинар нужен хороший прогрев. Однако, в результате усилия окупаются. Чтобы убедиться в этом, можете почитать кейсы в нашем блоге.

Офферы под любую аудиторию

Особенность вертикали онлайн-образования в том, что здесь каждый может найти оффер под любую аудиторию.

Например, если ты работал с нутрой, то тебе подойдут офферы в нише здоровье и красота. Она включает и похудайку, и способы борьбы с повышенным давлением, и избавления от боли в спине и многое другое, что придется по вкусу твоей аудитории.

Заливал на финансы — бери курсы по обучению финансовой грамотности, трейдингу и крипте. Это ниша заработок. Кстати, сюда же могут подойти и офферы из ниши профессии, ведь освоение новых навыков интересно тем, кто находится в поиске дохода.

Тем, кто промышлял адалтом и дейтингом подойдут офферы про отношения 18+. Это курсы, которые рассказывают как раскрыть внутренний потенциал и укрепить отношения.

А если ты новичок, тогда выбирай то, к чему душа лежит. Ведь самое главное — понимать ЦА. А делать это проще, если ты сам “в теме”.

На картинке выше ты можешь видеть статистику ТОП-5 ниш за 2023 год. По сравнению с рейтингом GetCourse наш выглядит немного иначе, но это те же самые категории, просто в другом порядке.

Кстати, про популярную нишу эзотерики мы рассказывали не так давно, если пропустил, то можешь прочитать здесь.

При этом другие ниши также показывают хорошие конверсии при меньших объемах. Например, офферы для детей, по психологии или изучению языков были очень популярны среди наших вебмастеров в 2023 году. Наша статистика последних лет позволяет нам уверенно заявлять, что существующие тенденции не изменятся и в 2024 году.

 

Источники

Одна из приятных особенностей вертикали онлайн-образования — здесь очень хорошо конвертят источники убт, поэтому начать продвигать образовательные офферы можно с минимальными вложениями. 

Однако это не значит, что платный трафик здесь не нужен. Подробнее о том, как заливать на инфоофферы с разных источников ты можешь узнать в Бесплатной Академии Вебмастера: после регистрации запроси доступ к ней у своего аффмена.

ТОП-3 источника на данный момент: email, Vk, Tg.

Это не значит, что другие не работают. Не так давно наш веб поделился кейсом по заливу с Авито. Так что здесь решает только опыт, настойчивость и тесты.

 

Модель оплаты

После того, как ты определился с нишей и источником — нужно выбрать модель оплаты. У нас есть подробная статья, как это сделать.

Если кратко, то CPL подходит под УБТ и дешевый трафик. Поэтому все офферы лучше начинать тестить по этой модели и уже потом переходить на CPA. CPL на самом деле подходит для любого источника, если вы новичок. Так вы сможете быстрее получить первые результаты, понять качество трафика и направление, в котором нужно двигаться дальше. CPA — уже под более дорогой трафик и когда ты уже уверен в оффере и знаешь как с ним работать, чтобы были продажи.

 

Офферы

У тебя есть понимание ниши, источника и модели оплаты. Самое время выбрать оффер. Если сложно определиться самому, то в этом тебе может помочь твой аффмен.

Кстати, игнорирование аффа является частой ошибкой не только у новичков, но и у опытных арбитражников. Подробнее про ошибки говорили в этой статье. 

Также ты можешь следить за подброками офферов в нашем TG-канале

 

Воронки

Чтобы лучше понимать путь лида, стоит изучить воронку оффера. Мы уже рассказывали о воронках. Для продвижения через CPA-сети подходят только офферы с автовебинарными воронками и воронками с прогревом.

 

Креативы

Многие рекламодатели предоставляют вебмастерам креативы. Их можно найти в специальном разделе оффера. Однако стоит пробовать делать и свои. В этом тебе могут помочь нейросети. О них мы писали тут. Хотя с тех пор прошло уже много времени (по меркам свежести инфы в интернете), так, что стоит попробовать посмотреть еще варианты.

 

После того как все готово, можешь переходить к заливу. На этом этапе важно следить за аналитикой и проводить тесты, чтобы не слить бюджет и не тратить время и силы на нерабочие связки. Опять же, ты всегда можешь обратиться за советом к аффемену.

Ну а для того, чтобы получать выплату, тебе нужно решить с какой платёжной системой ты будешь работать. Подробнее об этом — здесь.

Недавно аффмены Алексей и Даниил провели стрим-знакомство с вертикалью онлайн-образования, посмотри в записи, если не видел.

Регистрируйся, запроси доступ к Бесплатной Академии и заливай на образовательный офферы вместе с нами!