Карта эмпатии клиента. Это бомба, которой пользуются единицы. Вам это знать не обязательно, но это то, что позволит сконвертить максимально целевой трафик, особенно, если вы составляете тексты и креативы для промо сами.
Зачем это нужно?
Это поможет составлять тексты и креативы, бьющие максимально в цель. Кстати, таким образом составленные письмы для рассылки гораздо реже улетают в красную зону!
Надо придумать 2 сегмента идеальных клиентов:
1) с кем хочет работать рекламодатель (в брифе обычно такую информацию указывают);
2) кого хочу оттолкнуть.
- Что он видит? (вокруг себя)
- Как он выглядит?
- Что его окружает?
- Какие типы предложений он видит каждый день?
- Какие у него проблемы?
- Что он слышит? (как влияет окружающая обстановка)
- Что говорят его друзья?
- Кто оказывает влияние и почему?
- Что он на самом деле думает и чувствует? (что у него происходит в голове)
- Что является по-настоящему важным?
- Представьте его эмоции. Что ими движет?
- Опишите его мечты и стремления.
- Что он говорит и делает?
- Каково его отношение?
- Что он может говорить людям?
- Потенциальный конфликт между словами и реальными мыслями, реальными чувствами.
- Какова его боль?
- Самые большие расстройства.
- Препятствие между желаниями и тем, к чему он стремится.
- Какие риски он может бояться брать?
- Какие его выгоды?
- Что ему нужно получить на самом деле?
- Как он измеряет свой успех?
- Какие стратегии он может использовать для достижения своих целей?