Давай разбираться, что важно для вебмастера для его профессионального роста. В центре внимания всегда должна быть целевая аудитория. Если у тебя есть опыт в этой области, скорее всего, ты уже знаешь, кто твоя ЦА и какие офферы им подходят. А что делать, если ты новичок?
Здесь важно понимать, что без знания своей аудитории, вся оптимизация и таргетинг не принесут желаемых результатов. Это не только знание того, кто твои потенциальные клиенты, но и понимание их потребностей и проблем, которые может решить оффер.
Всегда будь в курсе трендов. Это важно для понимания, как они соотносятся с твоей платформой и аудиторией. Эффективный подбор офферов и знание, какие инструменты продвижения лучше всего подходят для твоей площадки, увеличат твои шансы на успех.
Если ты знаешь обо всех этих аспектах, то сможешь определить, какой оффер будет успешным и как его презентовать аудитории, чтобы получить максимальную конверсию.
Что происходит, если вебмастер не знает, как правильно подобрать оффер под свою целевую аудиторию:
Непонимание нужд и интересов аудитории может привести к отсутствию регистраций и заказов, а также к потере интереса со стороны подписчиков. Они не поймут, что им предлагается, покинут сайт и не совершат покупку.
Кстати, у нас есть Бесплатная Академя Вебмастера, где мы собрали полезную инфу и кейсы по заливу с разных источников. Запроси доступ у твоего аффмена.
Шаг 1: Проанализируй свою целевую аудиторию (ЦА)
Оффер нужно подбирать исходя из ЦА твоей площадки. Если они не совпадают, то твой оффер не будет соответствовать интересам ЦА, а значит покупать у тебя ничего не будут.
Чтобы этого не было, необходимо проанализировать свою площадку и понять, кто твоя целевая аудитория.
Пример:
- Пол: Женщины.
- Возраст: От 25 до 55 лет.
- ГЕО. Проживают в больших городах.
- Боль. Имеют лишний вес. Хотят научиться похудеть без изнурительных тренировок
Что с этой информацией делать дальше?
Офферы, которые продвигает вебмастер на эту аудиторию, должны закрывать потребности и решать проблемы этих женщин. А какие у них потребности и проблемы тоже нужно выяснить.
Как это сделать?
Например можешь провести интервью с несколькими людьми или разослать анкету с опросом. Так ты получишь портрет ЦА и сможешь приступить к выбору выгодного оффера
Шаг 2: Выбери подходящий оффер, чтобы была высокая конверсия
Если ты уже заливал на другие вертикали, то ты можешь найти у нас офферы со схожими тематиками. Если нет, то выбери ту, которая тебе интереснее, потому что так будет проще её продвигать.
- Посмотри офферы по разным тематикам и выбери те, которые наилучшим образом соответствуют интересам твоей аудитории.
- Изучи условия оффера, включая размер комиссии, период холда, доступные промо материалы и требования к источникам и качеству трафика. Это нужно для того, чтобы понимать подойдет ли конкретный оффер твоей ЦА.
Сезонность. На некоторые офферы существует сезонный спрос. Например, школы для обучения школьников лучше всего рекламировать осенью, а программы для снижения веса — летом. Это не значит, что все хотят худеть только перед открытием купального сезона, люди в любое время думают о здоровье. Но сезонность — способ заработать на оффере больше, чем в другое время.
Важно: Выбирай офферы исходя из источника.
Например если работаешь с Fb, TikTok, Инстаграм и прочими зарубежными источниками, тебе нужны офферы с широким ГЕО, иначе может быть много отклонов из-за ВПН или русскоязычных пользователей из других стран.
Тематики типа крипты или эзотерики могут не проходить модерацию в ВК или Яндекс. И сложнее делать email рассылки.
«То есть, чем ближе к серому, тем сложнее работать»
Шаг 3: Протестируй оффер
Запусти тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить конверсию и эффективность оффера.
«Если льёшь трафик с 10 разных каналов и оффер получает всего 50-100 кликов, это значит, что в среднем с каждого места приходит только 5-10 кликов. Этого очень мало, чтобы сделать правильный вывод.
Лучше назначить достаточный бюджет для тестирования каждого источника и оффера, чтобы накопить надежную статистику и правильно оценить, насколько это эффективно.»
Отслеживай результаты, чтобы понять, насколько успешно оффер работает для твоей аудитории аудиторией.
Оптимизируй кампанию на основе данных теста. Настраивай целевую аудиторию, креативы и сообщения, чтобы заработать на оффере больше.
Шаг 4: Расширяй свой трафик
После успешного тестирования масштабируй рекламные кампании, чтобы трафик на оффер увеличивался, а твой доход был больше.
Используй разные источники. Экспериментируй с различными источниками трафика, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны.
Ищи новые способы расширения. Не ограничивайся одним оффером или тематикой. Тестируй различные офферы в разных нишах, чтобы найти наиболее прибыльные и стабильные варианты.
Шаг 5: Непрерывно проверяй и анализируй
Регулярно проверяй показатели своих офферов, так как рынок и интересы аудитории могут меняться. В разделе “Статистика” ты можешь видеть свои результаты.
Эта инструкция поможет тебе систематически подойти к выбору и тестированию офферов в партнерской сети, максимизируя твои шансы на успех.
Одна из главных особенностей белой вертикали онлайн-образования — это то, что здесь ты найдешь оффер под любую аудиторию других вертикалей, при этом заливать проще, а доход — стабильнее.
Nutra — офферы по похудению и нутрициологии
Forex/Finance/Crypto — курсы по заработку в интернете, финграмотности, трейдингу
Biz ops — курсы освоения новых профессий
Adult — курсы по улучшению отношений 🔞
Регистрируйся и зарабатывай на образовательных офферах вместе с нами!
Ты можешь уточнить любые вопросы, а также запросить актуальную информацию по источникам и топовым офферам у своего аффмена. Он всегда на связи, чтобы помочь тебе 😉
Кстати, если ты не был на нашем стриме White Profit про то как выбирать офферы для залива в вертикали онлайн-образования — советуем посмотреть запись!