Давай разбираться, что важно для вебмастера для его профессионального роста. В центре внимания всегда должна быть целевая аудитория. Если у тебя есть опыт в этой области, скорее всего, ты уже знаешь, кто твоя ЦА и какие офферы им подходят. А что делать, если ты новичок? 

Здесь важно понимать, что без знания своей аудитории, вся оптимизация и таргетинг не принесут желаемых результатов. Это не только знание того, кто твои потенциальные клиенты, но и понимание их потребностей и проблем, которые может решить оффер.

Всегда будь в курсе трендов. Это важно для понимания, как они соотносятся с твоей платформой и аудиторией. Эффективный подбор офферов и знание, какие инструменты продвижения лучше всего подходят для твоей площадки, увеличат твои шансы на успех.

Если ты знаешь обо всех этих аспектах, то сможешь определить, какой оффер будет успешным и как его презентовать аудитории, чтобы получить максимальную конверсию. 

Что происходит, если вебмастер не знает, как правильно подобрать оффер под свою целевую аудиторию:

Непонимание нужд и интересов аудитории может привести к отсутствию регистраций и заказов, а также к потере интереса со стороны подписчиков. Они не поймут, что им предлагается, покинут сайт и не совершат покупку.

Кстати, у нас есть Бесплатная Академя Вебмастера, где мы собрали полезную инфу и кейсы по заливу с разных источников. Запроси доступ у твоего аффмена.

 

Шаг 1: Проанализируй свою целевую аудиторию (ЦА)

Оффер нужно подбирать исходя из ЦА твоей площадки. Если они не совпадают, то твой оффер не будет соответствовать интересам ЦА, а значит покупать у тебя ничего не будут.

Чтобы этого не было, необходимо проанализировать свою площадку и понять, кто твоя целевая аудитория.

Пример:

  1. Пол: Женщины.
  2. Возраст: От 25 до 55 лет.
  3. ГЕО. Проживают в больших городах.
  4. Боль. Имеют лишний вес. Хотят научиться похудеть без изнурительных тренировок

Что с этой информацией делать дальше?
Офферы, которые продвигает вебмастер на эту аудиторию, должны закрывать потребности и решать проблемы этих женщин. А какие у них потребности и проблемы тоже нужно выяснить.

Как это сделать?
Например можешь провести интервью с несколькими людьми или разослать анкету с опросом. Так ты получишь портрет ЦА и сможешь приступить к выбору выгодного оффера

 

Шаг 2: Выбери подходящий оффер, чтобы была высокая конверсия

Если ты уже заливал на другие вертикали, то ты можешь найти у нас офферы со схожими тематиками. Если нет, то выбери ту, которая тебе интереснее, потому что так будет проще её продвигать.

  1. Посмотри офферы по разным тематикам и выбери те, которые наилучшим образом соответствуют интересам твоей аудитории.
  2. Изучи условия оффера, включая размер комиссии, период холда, доступные промо материалы и требования к источникам и качеству трафика. Это нужно для того, чтобы понимать подойдет ли конкретный оффер твоей ЦА.

Сезонность. На некоторые офферы существует сезонный спрос. Например, школы для обучения школьников лучше всего рекламировать осенью, а программы для снижения веса — летом. Это не значит, что все хотят худеть только перед открытием купального сезона, люди в любое время думают о здоровье. Но сезонность — способ заработать на оффере больше, чем в другое время. 

Важно: Выбирай офферы исходя из источника.

Например если работаешь с Fb, TikTok, Инстаграм и прочими зарубежными источниками, тебе нужны офферы с широким ГЕО, иначе может быть много отклонов из-за ВПН или русскоязычных пользователей из других стран.

Тематики типа крипты или эзотерики могут не проходить модерацию в ВК или Яндекс. И сложнее делать email рассылки. 

«То есть, чем ближе к серому, тем сложнее работать»

 

Шаг 3: Протестируй оффер

Запусти тестовую рекламную кампанию, чтобы оценить конверсию и эффективность оффера.

«Если льёшь трафик с 10 разных каналов и оффер получает всего 50-100 кликов, это значит, что в среднем с каждого места приходит только 5-10 кликов. Этого очень мало, чтобы сделать правильный вывод.

Лучше назначить достаточный бюджет для тестирования каждого источника и оффера, чтобы накопить надежную статистику и правильно оценить, насколько это эффективно.»

Отслеживай результаты, чтобы понять, насколько успешно оффер работает для твоей аудитории аудиторией.

Оптимизируй кампанию на основе данных теста. Настраивай целевую аудиторию, креативы и сообщения, чтобы заработать на оффере больше.

 

Шаг 4: Расширяй свой трафик

После успешного тестирования масштабируй рекламные кампании, чтобы трафик на оффер увеличивался, а твой доход был больше.

Используй разные источники. Экспериментируй с различными источниками трафика, чтобы увидеть, какие из них наиболее эффективны. 

Ищи новые способы расширения. Не ограничивайся одним оффером или тематикой. Тестируй различные офферы в разных нишах, чтобы найти наиболее прибыльные и стабильные варианты.

 

Шаг 5: Непрерывно проверяй и анализируй

Регулярно проверяй показатели своих офферов, так как рынок и интересы аудитории могут меняться. В разделе “Статистика” ты можешь видеть свои результаты.

 

Эта инструкция поможет тебе систематически подойти к выбору и тестированию офферов в партнерской сети, максимизируя твои шансы на успех.

Одна из главных особенностей белой вертикали онлайн-образования — это то, что здесь ты найдешь оффер под любую аудиторию других вертикалей, при этом заливать проще, а доход — стабильнее.

Nutra — офферы по похудению и нутрициологии
Forex/Finance/Crypto — курсы по заработку в интернете, финграмотности, трейдингу
Biz ops — курсы освоения новых профессий
Adult — курсы по улучшению отношений 🔞


Регистрируйся и зарабатывай на образовательных офферах вместе с нами!
Ты можешь уточнить любые вопросы, а также запросить актуальную информацию по источникам и топовым офферам у своего аффмена. Он всегда на связи, чтобы помочь тебе 😉

Кстати, если ты не был на нашем стриме White Profit про то как выбирать офферы для залива в вертикали онлайн-образования — советуем посмотреть запись!