Кто знаком с нашим брендом, тот уже в курсе, что теперь мы развиваем не только в России, но и вышли на международное направление в арбитраже трафика. В прошлом году мы уже посетили конференцию KINZA 360 Dubai. Это событие стало одним из знаковых в нашей корпоративной истории. Благодаря нему мы заявили о себе как о worldwide компании. Если тебе интересно, как проходила эта конференция, читай здесь.

В марте 2023 года мы посетили ещё крупнейшее международное бизнес-мероприятие Affiliate World Dubai по партнерскому маркетингу и аффилейт-индустрии. Как это было, читай дальше.

 

Немного о мероприятии

Аффилейт-маркетологи —  это невероятно целеустремленные люди, заряженные на успех. Идея передвигаться по земному шару для получения полезного опыта для нас не нова. Мы не планируем останавливаться и продолжаем посещать конференции, чтобы стать частью международного affiliate-сообщества.

Событие в очередной раз подтвердило статус лидирующего мирового комьюнити для ведущих affiliate-специалистов, интернет-маркетологов и предпринимателей в сфере электронной коммерции.

Affiliate World Dubai в цифрах:

  • 1 и 2 марта 2023 насчитывалось 5062 посетителя,
  • 1982 компании заявили о себе,
  • 210 экспонентов,
  • 124 страны.

Помимо официальной контент-части конференции проходили множественные митапы, наша команда успела попасть на TikTok митап.  Ежедневно в конце каждого дня проходили зажигательные афтепати.

На AW Dubai каждый любитель деловой литературы мог пополнить свою личную библиотеку, приобрести себе актуальные и современные издания. Стенды партнёров мероприятия были похоже на книжную ярмарку, но более современную и инновационную.

Громко заявить о себе получилось и у нашей команды. Хотим вам напомнить, Lead-Magnet СРА — единственная партнерская сеть в мире, которая работает исключительно с инфопродуктами (инфобизнес и ed-tech).

 

Наша команда поделилась своими впечатлениями от посещения AW Dubai

Команда CPA Lead-Magnet приехала на конференцию в составе: СEO & Founder of media buying team and Lead-Magnet CPA — Cемён Верушкин, Head Of Affiliate Department нашей партнёрки — Максим Порох и Head of Development — Илья Процевский.

«Организация на высшем уровне, — поделился Максим Порох, —  много разных зон, в том числе нетривиальных (например зона массажа или бизнес-эрия), интересные стенды как по размеру, так и по оформлению. Понравились сильные спикеры с интересными докладами, знакомство с участниками из разных стран. Впечатления самые позитивные, ведь мы также нашли тех, с кем совпадают интересы, видение и цели».

Илья Процевский о мероприятии:

«Эта конференция, на мой взгляд, была абсолютно непохожей ни на одну из тех, которые я посещал ранее. Количество аудитории на Affiliate World Dubai 1 и 2 марта было внушительно большим. Почти вся аудитория англоговорящая.

 Результатами конфы я доволен. Нам удалось собрать огромное количество контактов партнёров рекламодателей и вебмастеров, которые в будущем принесут нам качественные результаты по бурж-направлению. Среди новых знакомств были разработчики мобильных приложений, специалисты, которые заливают трафик через Facebook и Instagram [данные источники трафика запрещены на территории РФ]. Я оцениваю эту конференцию положительно и ожидаю, что участие в данном событии нашей компании будет стимулировать дальнейший рост нашей компании как международного лидера вертикали инфобизнеса».

 

Выводы

AW Dubai была посвящена действительно бизнесу и партнерству. Серьёзный деловой подход отметили как Илья, так и Максим.

Давайте посмотрим, чем же принципиально различаются конфы в России от бурж:

  1. Практическая польза. Люди приезжают на конференции не для получения эмоций, не просто хорошо провести время. Здесь каждый ищет взаимовыгодное партнерство и максимально продуктивно проводят эти 2 дня. В то время как на RU конфах зачастую это выглядит как встречи старых друзей, которые просто приезжают встретиться в офлайн
  2. Для иностранных офферов ставка зачастую выгодно отличается от ставок по офферам той же тематики на российском рынке.
  3. Масштаб. Зарубежные конференции носят масштабный характер и могут привлекать тысячи участников со всего мира. Российские конференции обычно более скромного размера.
  4. Технологии. На Зарубежных конференциях используются новейшие технологии для обеспечения комфортного участия и взаимодействия между участниками, например, мобильные приложения, онлайн-трансляции и т.д. Российские конференции могут быть менее технологически продвинутыми.
  5. Культурные различия. Зарубежные конференции могут иметь свои культурные особенности, например, вопросы этики, которые могут отличаться от российских.
  6. Участие в деловых конференциях — яркий маркер, подчеркивающий твой личный бренд. На бурж мероприятиях ты охватишь более крупный сегмент рынка.

 

Конечно, на этом мероприятии было место для обсуждения новостей, улыбок, вдохновения, задорного смеха и удовольствия от посещения красивого города и нового общения. Affiliate World Dubai уникален тем, что он может быть одновременно и кузницей бизнес-идей и местом дружеских посиделок.

Каждый участник забрал с собой положительные эмоции и нужные именно ему знакомства, бизнес-идеи, мотивацию и вовлечённое рабочее настроение! Мы встретили много партнеров в нашей сфере из России, которые также активно продвигаются на мировом рынке аффилейт маркетинга.

В результате участия конференции мы достигли партнерских договоренностей с новыми рекламодателями и бурж офферов в Lead-Magnet стало еще больше.

Чтобы узнать подробнее про бурж-офферы и на какие Гео прямо сейчас можно заливать, м напишите своему личному менеджеру CPA Lead-Magnet

Переходи в наш  Instagram [данная соцсеть запрещена на территории РФ]. Там можно посмотреть небольшие видеоотчеты о нашей поездке, И не забудь подписаться на нас в Instagram, если ты до сих пор этого не сделал😉.