Собрали для вас ТОП5 маркетинговых трендов на 2024 год, чтобы ваш залив был еще круче.
Белые офферы. Сейчас в тренде честные методы работы, поэтому к нам в партнерку всё чаще приходят ребята из других вертикалей. Это происходит в том числе потому, что в вертикали инфобиза есть офферы под любую базу и аудиторию. С белыми офферами ты на дистанции зарабатываешь больше и без головной боли: нет проблем с платежами, банами и прочим. Просто выбирай оффер, тестируй, находи связку и развивай её.
Искусственный интеллект и нейросети. В 2023 году все активно начали использовать нейросети: как минимум — писать тексты при помощи ChatGPT и рисовать креативы для кампаний в Midjourney. Кто-то пошел дальше и плотно внедрил их в свою арбитражную рутину. Если ты еще на той стадии, где просто раздражаешься из-за того, что про ИИ говорят из каждого утюга, то придется тебя расстроить: это не просто хайп, это конкурентное преимущество.
Вертикальные видео. Основной трафик идет с телефонов. А вертикальный формат — то, что удобно смотреть, например по дороге домой. Это проще и идеально подходит для подачи интересной инфы. А еще удобно тем, что алгоритмы постоянно расшаривают твое видео. Конечно, если оно интересное.
Вовлекать людей в прочтение текста становится все сложнее. Email-рассыльщикам, стоит обратить внимание на AMP email (Accelerated Mobile Pages для электронной почты). Это как веб-страница внутри письма: можешь заполнять формы, просматривать карусели с продуктами и даже играть в мини-игры. Это круто для маркетинга, потому что клиенты могут делать покупки или подписываться на что-то не выходя из письма.
И что бы кто не говорил, email-рассылки живы и будут жить еще много лет.
количество пользователей email с 2017 по 2025 год в миллионах
Мультиканальность. Сейчас крайне важно лить из различных каналов: социальные сети, поисковые системы, мессенджеры и даже новые платформы для стриминга контента, вроде тик тока и его аналогов. Чем больше у вас таких каналов, тем разнообразнее и больше аудитория, а значит доход.
Арбитраж трафика — это сфера, где важно быть в курсе трендов маркетинга. Мы будем держать вас в курсе событий 🫶