Арбитраж трафика — это непросто. Для того, чтобы научиться извлекать прибыль, нужно время, терпение и вложения. В зависимости от выбранной вертикали объёмы требуемых ресурсов могут значительно отличаться. 

Вертикаль онлайн-образования отличается привлекательностью как для новичков, так и для опытных вебмастеров:

  1. Здесь не нужно обходить сложную модерацию, а значит, что ты можешь сосредоточиться на тестах и аналитике
  2. Здесь можно найти офферы под любую целевую аудиторию: в каком-то смысле вертикаль онлайн-образования дублирует остальные. 
  3. Здесь можно начать с минимальными вложениями относительно других вертикалей. Давайте остановимся на этом подробнее.

 

В вертикали онлайн-образования и EdTech популярен залив с УБТ источников.

Условно бесплатный трафик (или УБТ трафик) — это посетители, которые приходят на сайт без прямых затрат на рекламу. Однако такие методы могут требовать времени, усилий или первоначальных вложений (например, создание контента или сбор базы подписчиков).

Наши вебмастера в Lead Magnet часто используют именно эти виды трафика, т.к. это позволяет им получить максимальный профит при работе с офферами с оплатой за лида. 

А в Lead Magnet более 200 офферов с оплатой CPL.

Давайте разберем, где искать УБТ трафик и как с него профитно лить на онлайн-школы и edTech проекты.

Email-рассылки

В вертикали онлайн-образования этот источник входит в топ-3 самых прибыльных. Из года в год нам пророчат ☠️ email-рассылок, но наши вебмастера продолжают успешно лить и зарабатывать. 

Недавно мы провели два стрима про залив с email-рассылок:

Email-рассылки позволяют напрямую взаимодействовать с аудиторией, предлагая релевантный контент и образовательные продукты. Личная коммуникация повышает доверие и конверсию. А при правильной стратегии и уходе твоя email-база может работать годами.

 

Telegram и ВКонтакте: каналы, группы, боты и рассылки

Социальные сети позволяют создавать активные сообщества, делиться контентом и быстро реагировать на запросы аудитории. Создание своей сетки каналов — один из самых распространенных способов привлечения трафика.

Например, один из наших вебмастеров заработал 23к на размещении всего одного оффера в своих TG-каналах, а другой получил за месяц ROI 463% заливая через свои группы ВК.

 

SEO: Свой сайт и блоги на VC.ru и Дзен

Для того, чтобы зарабатывать на продвижении образовательных офферов не обязательно создавать свой сайт — достаточно завести блоги на самых популярных платформах типа VC и Дзен и регулярно их вести, периодически включая в контент офферы из Lead Magnet. Качественный контент — основа такого продвижения.

 

YouTube, Instagram* и TikTok: Видео в связке с Telegram

Видео легко воспринимается, демонстрирует ваш продукт в действии и привлекает внимание. Это не самый популярный способ привлечения трафика на онлайн-образование, но кто знает, может быть именно тебе удастся заработать на нём. Ведь иногда неочевидные способы могу быть прибыльными, как, например, кейс нашего веба, который продвигает офферы онлайн-школ через Авито.

 

 

Условно-бесплатный трафик — отличная возможность начать заливать без крупных вложений, главное запастись временем, терпением и внимательностью. Экспериментируйте, анализируйте результаты и оптимизируйте свои стратегии. 

Злив на образовательные оффера с УБТ-источников — это работа в долгую, однако, этот подход может обеспечить тебя стабильным заработком на арбитраже трафика.

О том, как заливать с разных источников ты можешь узнать подробнее в Бесплатной Академии Вебмастера Lead Magnet. В ней мы собрали кейсы и гайды по заливу. Ссылку ты найдешь в личном кабинете вебмастера Lead Magnet — регистрируйся! 

Хочешь узнать больше о том, как работать с партнеркой, выбрать оффер, модель оплаты и источник — пройди бесплатный курс по обучению арбитражу трафика в нашем боте Lead Magnet. (если ты уже добавлен в бот, то перезапусти его, чтобы пройти обучение)