В блоге для вебмастеров Lead-Magnet уже была опубликована статья «Как работать с пикселем конверсии ВКонтакте». Можешь ознакомиться с ней, если ещё не читал. В этой статье пойдёт речь про то, как установить пиксель конверсии на твой ресурс.

Наша команда разработала для тебя пошаговую инструкцию по работе с новыми фичами — прикручиванием ЯМетрики, FB или TikTok Пикселя.

Для начала разберёмся, о чём пойдёт речь.

Что такое пиксель Facebook

Facebook* Pixel — это счетчик Facebook Ads, который отслеживает посещения, поведение и выполнение целевых действий на твоём сайте. Без пикселя Facebook Ads понятия не имеет, что происходит с пользователем после клика по рекламному объявлению. На самом деле сам Facebook* знает, но ты эту информацию никак не сможешь использовать для оптимизации рекламной кампании.

Есть несколько вариантов установки пикселя:

  1. Партнерская интеграция Facebook* Ads и системы управления сайтом (Squarespace, WordPress, Shopify и др.). В этом случае нужно будет нажать пару кнопок и пиксель будет установлен и настроен.
  2. Через Google Tag Manager. Сам пиксель можно установить парой кнопок, а настраивать придется своими силами. Поэтому если вы работаете с Google Tag Manager и умеете им пользоваться, довольно удобный способ.
  3. Напрямую в исходный код сайта. С одной стороны, удобно, что независимо от системы управления сайтом пиксель можно установить в исходный код сайта. С другой стороны, следить за его работоспособностью, поддерживать, что-то обновлять придется тоже самостоятельно. По возможности данный способ лучше избегать.
  4. Через настройки CMS. Для этого нужен ID пикселя, потому что он вставляется именно так, что мы просто должны указать ID, и он будет вставлен.

 

Что такое пиксель TikTok

Пиксель TikTok — это фрагмент кода, который можно разместить на веб-сайте и передавать с его помощью события посетителей в TikTok через браузер. Пиксель тебе подходит, если ты ищешь трекер, который нужно просто установить и поддерживать его работу без необходимости разрабатывать собственные решения.

Пиксель собирает информацию, доступную через стандартные браузеры, например Chrome.

  • ​Информация об объявлении или событии. Информация об объявлении, на которое нажал пользователь TikTok, или о событии, которое было запущено.
  • ​Отметка времени. Время срабатывания события пикселя. Отметка времени используется для определения того, когда на веб-сайте происходили действия, например, когда была просмотрена страница, когда был приобретен товар и т.д.
  • ​IP-адрес. Используется для определения географического местоположения события.
  • ​Агент пользователя. Используется для определения производителя, модели, операционной системы и информации о браузере устройства пользователя.
  • Собственные и сторонние файлы cookie (по выбору): файлы cookie помогают измерять, оптимизировать и таргетировать твои кампании. Совместное использование основных и сторонних файлов cookie с функцией расширенного сопоставления повышает эффективность рекламы.

Для получения дополнительных сведений о политике сбора данных см. «Условия использования продуктов (данных) TikTok Business» и «Политику конфиденциальности TikTok»

 

Как установить пиксель TikTok

  • ​Создание пикселя. Выберите название и нажмите «Установка кода пикселя вручную».
  • ​Стандартный режим. Выбери «Стандартный режим» (рекомендуется в большинстве случаев), чтобы создавать события в Events Manager, или «Режим разработчика», чтобы создавать события с помощью кода.
  • ​Установка кода пикселя. Скопируй код и добавь его на сайт.
  • ​Создание событий. Отслеживай действия посетителей сайта с помощью событий нажатия и/или событий URL-адреса.
  • ​Тестирование событий. Проверь статус пикселя и протестируй события при помощи Pixel Checker и помощника по пикселям.
  • ​Создай объявление и просмотр данных. Привяжи пиксель к группам объявлений и выбери событие в качестве цели оптимизации. После запуска кампании ты можешь просматривать все данные о событиях в Events Manager.

 

Что такое Яндекс Метрика и счетчик

Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики, который позволяет оценить посещаемость сайтов и поведение пользователей на них.

Также интернет-маркетологи используют Метрику, чтобы оценить эффективность рекламы и конверсию из рекламного объявления в покупку. Специалисты следят за тем, куда кликают пользователи, сколько страниц сайта они изучают, откуда приходят, как быстро уходят и так далее.

Счётчик — это  специальный код, через который работает метрика. Его надо разместить на сайте. Сделать это можно через вставку в HTML-код страницы, готовую интеграцию или Google Tag Manager.

 

Как установить пиксели/метрики в необходимые офферы

После того как ты создал пиксели/метрики, следуй этой инструкции. К сожалению, не все вебмастера понимают, что они должны создать их самостоятельно.

Для добавления пикселя FB, пикселя TikTok, Яндекс метрики нужно в разделе генерации трек-ссылки оффера добавить в sub8 значение счетчика с приставкой нужного сервиса:

  • для пикселя FB пишем fb-номер пикселя
  • для пикселя TikTok пишем tt-номер пикселя
  • для Яндекс метрики пишем ym-номер счётчика
  • для ВК пикселя пишем vk-номер пикселя

 

Далее копируем трек-ссылку и проверяем, появился ли при переходе по ней требуемый счетчик.

В любой непонятной ситуации вы всегда можете обратиться к своим личным менеджерам, и они помогут с установкой систем отслеживания на ваших офферах.

А в нашем бесплатном обучении вы найдёте ответы на многие вопросы по работе с вертикалью инфобиза. Переходите к обучению по ссылке.

 

*Социальная сеть Facebook запрещены на территории  Российской Федерации. Компания Meta признана экстремистской на территории Российской Федерации.