В блоге для вебмастеров Lead-Magnet уже была опубликована статья «Как работать с пикселем конверсии ВКонтакте». Можешь ознакомиться с ней, если ещё не читал. В этой статье пойдёт речь про то, как установить пиксель конверсии на твой ресурс.
Наша команда разработала для тебя пошаговую инструкцию по работе с новыми фичами — прикручиванием ЯМетрики, FB или TikTok Пикселя.
Для начала разберёмся, о чём пойдёт речь.
Что такое пиксель Facebook
Facebook* Pixel — это счетчик Facebook Ads, который отслеживает посещения, поведение и выполнение целевых действий на твоём сайте. Без пикселя Facebook Ads понятия не имеет, что происходит с пользователем после клика по рекламному объявлению. На самом деле сам Facebook* знает, но ты эту информацию никак не сможешь использовать для оптимизации рекламной кампании.
Есть несколько вариантов установки пикселя:
- Партнерская интеграция Facebook* Ads и системы управления сайтом (Squarespace, WordPress, Shopify и др.). В этом случае нужно будет нажать пару кнопок и пиксель будет установлен и настроен.
- Через Google Tag Manager. Сам пиксель можно установить парой кнопок, а настраивать придется своими силами. Поэтому если вы работаете с Google Tag Manager и умеете им пользоваться, довольно удобный способ.
- Напрямую в исходный код сайта. С одной стороны, удобно, что независимо от системы управления сайтом пиксель можно установить в исходный код сайта. С другой стороны, следить за его работоспособностью, поддерживать, что-то обновлять придется тоже самостоятельно. По возможности данный способ лучше избегать.
- Через настройки CMS. Для этого нужен ID пикселя, потому что он вставляется именно так, что мы просто должны указать ID, и он будет вставлен.
Что такое пиксель TikTok
Пиксель TikTok — это фрагмент кода, который можно разместить на веб-сайте и передавать с его помощью события посетителей в TikTok через браузер. Пиксель тебе подходит, если ты ищешь трекер, который нужно просто установить и поддерживать его работу без необходимости разрабатывать собственные решения.
Пиксель собирает информацию, доступную через стандартные браузеры, например Chrome.
- Информация об объявлении или событии. Информация об объявлении, на которое нажал пользователь TikTok, или о событии, которое было запущено.
- Отметка времени. Время срабатывания события пикселя. Отметка времени используется для определения того, когда на веб-сайте происходили действия, например, когда была просмотрена страница, когда был приобретен товар и т.д.
- IP-адрес. Используется для определения географического местоположения события.
- Агент пользователя. Используется для определения производителя, модели, операционной системы и информации о браузере устройства пользователя.
- Собственные и сторонние файлы cookie (по выбору): файлы cookie помогают измерять, оптимизировать и таргетировать твои кампании. Совместное использование основных и сторонних файлов cookie с функцией расширенного сопоставления повышает эффективность рекламы.
Для получения дополнительных сведений о политике сбора данных см. «Условия использования продуктов (данных) TikTok Business» и «Политику конфиденциальности TikTok»
Как установить пиксель TikTok
- Создание пикселя. Выберите название и нажмите «Установка кода пикселя вручную».
- Стандартный режим. Выбери «Стандартный режим» (рекомендуется в большинстве случаев), чтобы создавать события в Events Manager, или «Режим разработчика», чтобы создавать события с помощью кода.
- Установка кода пикселя. Скопируй код и добавь его на сайт.
- Создание событий. Отслеживай действия посетителей сайта с помощью событий нажатия и/или событий URL-адреса.
- Тестирование событий. Проверь статус пикселя и протестируй события при помощи Pixel Checker и помощника по пикселям.
- Создай объявление и просмотр данных. Привяжи пиксель к группам объявлений и выбери событие в качестве цели оптимизации. После запуска кампании ты можешь просматривать все данные о событиях в Events Manager.
Что такое Яндекс Метрика и счетчик
Яндекс Метрика — это сервис веб-аналитики, который позволяет оценить посещаемость сайтов и поведение пользователей на них.
Также интернет-маркетологи используют Метрику, чтобы оценить эффективность рекламы и конверсию из рекламного объявления в покупку. Специалисты следят за тем, куда кликают пользователи, сколько страниц сайта они изучают, откуда приходят, как быстро уходят и так далее.
Счётчик — это специальный код, через который работает метрика. Его надо разместить на сайте. Сделать это можно через вставку в HTML-код страницы, готовую интеграцию или Google Tag Manager.
Как установить пиксели/метрики в необходимые офферы
После того как ты создал пиксели/метрики, следуй этой инструкции. К сожалению, не все вебмастера понимают, что они должны создать их самостоятельно.
Для добавления пикселя FB, пикселя TikTok, Яндекс метрики нужно в разделе генерации трек-ссылки оффера добавить в sub8 значение счетчика с приставкой нужного сервиса:
- для пикселя FB пишем fb-номер пикселя
- для пикселя TikTok пишем tt-номер пикселя
- для Яндекс метрики пишем ym-номер счётчика
- для ВК пикселя пишем vk-номер пикселя
Далее копируем трек-ссылку и проверяем, появился ли при переходе по ней требуемый счетчик.
В любой непонятной ситуации вы всегда можете обратиться к своим личным менеджерам, и они помогут с установкой систем отслеживания на ваших офферах.
А в нашем бесплатном обучении вы найдёте ответы на многие вопросы по работе с вертикалью инфобиза. Переходите к обучению по ссылке.
*Социальная сеть Facebook запрещены на территории Российской Федерации. Компания Meta признана экстремистской на территории Российской Федерации.