Яндекс метрика(далее ЯМ) отличный инструмент для арбитражников. Функционал этой аналитики от небезызвестного нам Яндекса заставляет уважать отечественного производителя. ЯМ является прямым и можно сказать единственным конкурентом знаменитой гугловской аналитики.

Для чего же используют арбитраны функционал ЯМ? В основном это:

  • базовая аналитика — посещение лендингов, просмотр воронки и так далее;
  • установка целей — фиксирование конверсий;
  • связывание ЯМ с рекламных кабинетом Яндекса — оптимизация рекламных компаний и аналитика залива с РСЯ и ЯД.

Теперь разберем, как же можно установить ЯМ на лендинги от Lead Magnet.

Для начала выбираем оффер и проваливаемся в его настройки, нам необходимо получить ссылку на ленд.

Далее переходим по урлу и происходит редирект. Нам нужен только сам домен, на который в последствии и с генерируется наш код яндекс метрики. Копируем его и идем создавать наш счетчик.

Обратите внимание копируем основной домен, без лишнего хвоста, как показано на скрине.

Переходим по адресу ЯМ и нажимаем на кнопку “Добавить счетчик”.

Далее заполняем основные поля:

  • имя счетчика — тут с самого начала старайтесь писать более информативно, если у вас их будут десятки, можно легко запутаться;
  • адрес сайта — тут вставляете ранее скопированный урл.

Выбираете свой часовой пояс в соответствующем разделе. Нажимаете переключатель “Вкл” в разделе “Вебвизор, карта скроллинга, аналитика форм” — дополнительная аналитика никогда не бывает лишней. Остается нажать создать кнопку “Создать счетчик” и можно переходить к следующему этапу.

Копируем ID счетчика из кода счетчика и нажимаем на кнопку “Начать пользоваться”.

Если не успели скопировать ID ничего страшного после этого экрана будет основное окно, где можно скопировать ID любого созданного вами счетчика.

Теперь перемещаемся в аккаунт Lead Magnet в  выбранный оффер и вставляем полученный ID счетчика ЯМ в сабаккаунт под 8 номером. В формате: 

ym-xxx, xxx — это ID счетчика

В нашем случае получилось вот так ym-94197321. Осталось скопировать полученную ссылку и вернуться к настройкам целей.

Теперь переходим по полученной ссылке и в этот раз копируем весь урл со всем хвостом.

Эту ссылку нужно слегка видоизменить или, если быть точнее привести к виду, который устроит ЯМ. У нее есть своя специфика по операторам и часть урла придется обрезать. 

В итоге, имеем урл:

https://leadwax.ru/margo/1228/?utm_source=lead_sv&utm_medium=26706&utm_campaign=&utm_content=64ab8dfba52ab60001abbf99&utm_term=1228&s8=ym-94197321

Оставляем основную часть, которая показывает расположение ленда на сервере и и фрагмент с прикрепленным счетчиком метрики, остальное удаляем:

https://leadwax.ru/margo/1228/?s8=ym-94197321

С этим урлом возвращаемся обратно в ЯМ.

Переходим в основное рабочее поле метрики и выбираем пункт “Цели”.

Далее нажимаем кнопку “Добавить цель”.

Теперь у нас есть 2 варианта создания цели:

  • выбрать любую форму на ленде автоматически, то есть скрипт будет посылать сигнал в ЯМ, когда произойдет отправка любой формы на ленде;
  • быть определенную форму, тут скрипт будет привязан именно к ней и сработает, только при отправке данных из этой формы.

Рассмотрим оба варианта. Начнем с любой формы. Настройки нужны следующие:

  • заполняем поле “Название”;
  • в типе условия выбираем “Отправка формы”;
  • ставим галочку в варианте “Все формы”;
  • поле доход заполняем по желанию.

Осталось только нажать кнопку “Добавить цель”.

На очереди более сложный подход, когда выбирается конкретная форма на лендинге. Изначальные настройки схожие:

  • заполняем поле “Название”;
  • в типе условия выбираем “Отправка формы”;
  • ставим галочку в варианте “Конкретная форма на сайте”;
  • поле доход заполняем по желанию.

Теперь вставляем в поле созданную ранее ссылку без лишних макросов и нажимаем кнопку “Перейти и выбрать форму”. Напомню, что у нас ссылка получилась вот такая:

https://leadwax.ru/margo/1228/?s8=ym-94197321

где в урле есть основная часть и саб с счетчиком ЯМ.

После нажатия кнопки нас перекидывает на лендинг. Тут нужно выбрать форму, которая нас интересует.

Далее нажимаем кнопку “Добавить к цели”.

Возвращаемся к настройкам цели в ЯМ и видим, что форма добавилась в соответствующее поле.

Теперь нажимаем кнопку “Добавить цель”. На этом настройка закончена. Можно приступать к тестам. Предварительно, необходимо сделать несколько заходов на лендинг и спустя минут 30 можно оставлять тестовый лид. Если все делать по инструкции, то спустя время в статистике появятся заветные лидочки.

Ты еще не зарегистрирован в CPA Lead-Magnet? Сейчас самое время! Присоединяйся к нам по ссылке, зарабатывай на инфоофферах и помни, что будущее — за белым трафиком.

 

Хорошего конверта!!!