Все знают, что фотографии с мероприятия — это финальный аккорд. Мы получили фото и готовы подвести итог нашего посещения Broconf.

Напоминаем, что 20 апреля мы посетили первую конференцию по арбитражу трафика и интернет-маркетингу от Event-профессионалов A3F Group и сервиса Brocard. Наша команда Lead-Magnet отправилась туда для того, чтобы погрузиться в нетворкинг и познакомиться с последними трендами в арбитраже 

Поскольку это была первая конференция от этих организаторов, а также учитывая, что многие арбитражники и вебмастера не могут сейчас принимать участие в российских конференциях, мы, как и другие участники, предполагали, что мероприятие станет “пробной версией себя”, однако на деле оказалось иначе. 

Давайте обо всём по порядку.

Популярность ниши инфобиза

Мы еще раз вживую убедились в том, насколько востребована и привлекательна для арбитражников и вебмастеров белая вертикаль инфобиза. Надя (Head of Marketing Department Lead-Magnet) и Света (Head of Media  Buying team Lead-Magnet) провели день в компании крутых специалистов, отвечали на вопросы, рассказывали про наши локальные и бурж офферы и договаривались о сотрудничестве с новыми партнёрами. На наш стенд также приходили и наши давние постоянные партнеры, и ученики Lead-Magnet Academy  — было круто пообщаться вживую!

Выступления и награждения

Всего на Broconf выступили 14 топовых спикеров арбитражного комьюнити. Говорили, конечно же про трафик — о трендах и кейсах. Наибольший отклик у аудитории получило выступление Хамзата на тему схемного трафика из FB.

В завершении официальной части конференции прошло награждение Broconf Awards.

Чем еще нам запомнился Broconf

Организаторы постарались на максимум — во время официальной части проходили бои без правил с шоуменом Стасом Барецким и фотосессии, но самое интересное началось на афтерпати, которая прошла в VK GIPSY. 

Мы круто и с пользой провели время на Broconf: встретились с нашими давними партнерами, познакомились с новыми, послушали топовых спикеров и в очередной раз убедились, что направление инфобиза востребованно и привлекательно.  

Смотри фото в постах наших соцсетях: VK, Nelzyagramm, Telegram.