В любой нише есть хайповые темы, которые находятся на пике своей популярности. Наступит то время, когда они выйдут из моды, станут забытыми и интересные лишь узкому кругу людей. Такое есть везде, в арбитраже в частности. Но есть офферы из такой вечнозеленой вертикали, как инфобизнес. Эти офферы будут меняться, но вся суть останется прежней — давать людям альтернативное образование.

Познание и изучение нового — это базовая потребность. Такая же как общение, развлечение, еда и здоровье. Особенно актуализировалась эта потребность после карантина, когда люди предпочли чаще получать курсы по подписке. В кризисные времена люди задумываются об инвестировании.

Если ты уже не новичок в арбитраже, а раньше лил трафик в других вертикалях, то тебе будет полезна эта статья. Прочитай её, и тебе захочется перейти в инфобиз или попробовать другую вертикаль для работы. По крайней мере, ты будешь больше знать о том, как работать с инфобизнесом и Ed-Tech и в чём его принципиальные отличия от других вертикалей.

Особенности вертикали

Арбитраж трафика на инфопродукты раньше привлекал к себе не так много внимания, как товарка, нутра, казино, ставки и так далее. Дело в том, что нужно знать, как с этой вертикалью работать, и если разобраться, то это и правда очень денежная вертикаль.

Но не пугайся, тут нет ничего сложного. Для начала узнай, какие есть ниши, каковы все их плюсы и минусы инфобиза.

Мягкая и твёрдая ниша. Что выбрать?

Есть две абсолютно противоположные ниши — soft (мягкая) и hard (жёсткая или твёрдая). Такую классификацию создал американский бизнес-тренер Эбен Паган. То, как ты будешь общаться со своей аудиторией, напрямую зависит от твоего выбора. Ниже есть примеры, обрати на них внимание.

Мягкая ниша

Мягкая ниша предполагает воздействие на эмоции. От твёрдой она отличается тем, что не обещает конкретных результатов. Результаты от прохождения образовательных программ нельзя оцифровать или измерить. Сюда относятся тренинги по личностному росту и мотивации, инфопродукты на тему здоровья и красоты

 

Примеры офферов в нашей CPA-сети

922 Таро для жизни и для бизнеса [подписка] 2

ЦА: МЖ  28-45 лет

ГЕО: страны СНГ,  Европа

Вознаграждение: за регистрацию

ПРОМО В ОФФЕРЕ: фото, тексты

Ставка: 75 рублей

 

679 Найдите ключ к решению внутренних конфликтов [подписка]

ЦА: МЖ  28-45 лет

ГЕО: 🇷🇺 минимум 80%, страны СНГ,  Европа

Вознаграждение: за регистрацию

ПРОМО В ОФФЕРЕ: фото, тексты

Ставка: 67 рублей

 

Польза здесь выявляется не сразу, заработок и конкуренция меньше, чем в жёсткой.

К мягким нишам также относятся некоторые офферы на финансовую тему. Например, денежное мышление. Речь идёт не о пошаговом алгоритме инвестирования или заработка, а о том, как стать богаче за счёт формирования новых черт характера и привычек.

910 Как подружиться с деньгами [подписка]

ГЕО: Россия

ЦА: Ж 30-60, в основном, 40-50

Промо в оффере: тексты для рассылок/постов, фото

Ставка: 67 рублей

 

Твёрдая (жёсткая) ниша

Здесь нужно больше указывать на цифры и факты, чем вызывать эмоции. А видимый результат измеряется в деньгах или приобретении нового навыка, в том числе профессионального.

К твёрдым нишам относятся все профессии, иностранные языки, инвестиции.

Примеры офферов из твёрдых ниш в нашей CPA-сети

951 Погружение в профессию дизайнер интерьера [покупка] 2

ГЕО: Россия

Вознаграждение: покупка

Ставка: 10% от чека

 

949 Научись создавать продающие видеопрезентации [продажа]

Вознаграждение: покупка

Ставка: 15% от чека

 

Офферы на тему хобби (живопись, шитьё, кулинария) могут относиться одновременно и к жёсткой и к мягкой нише.

С одной стороны, тебя учат тому, что принесёт тебе удовольствие и позволит приятно провести время. С другой стороны, можно продвинуться дальше, получить профессию кондитера, художника, швеи, или даже открыть своё дело в этой области.

859 Научим шить из трикотажа на обычной швейной машине [подписка]

ГЕО: Россия

Вознаграждение: подписка

Ставка: 75 рублей

 

Что поможет тебе выбрать нишу

Прежде, чем начать заливать, запроси дайджест у своего аффилейт-менеджера. Расскажи о своём опыте и попроси рекомендации. Он поможет тебе с подбором офферов схожей тематики.

Если ты лил на нутру, значит проще выбрать офферы, связанные со здоровьем — отличное для тебя решение.

Если лил на товарку, то многое зависит от твоей целевой аудитории. Если аудитория мамская, то тебе подходят офферы, связанные с воспитанием детей, здоровьем, детской психологией, психологией семейных отношений. Можно попробовать лить на эзотерику, ведь часто ей увлекаются именно женская целевая аудитория.